Вход

TravelCamp: История №5: Приключение одних выходных

Каждый второй нормальный рассказ начинается со слов «Был теплый/холодный пятничный/субботний/воскресный вечер/день/утро/ночь…» (нужное подчеркнуть). Рассказ у меня очень даже нормальный, поэтому начну: Был теплый пятничный вечер… стоп… вру. Во-первых, не такой уж и теплый, а во-вторых, я еще в обед подумал о том бреде, который окончательно в голову пришел ближе к вечеру. Дело было в Мариуполе (справка из Википедии: город в Донецкой области, 10-й по населению в Украине, климатический и грязевой курорт на Азовском море; особый акцент на «грязевой», ибо этого добра тут «как грязи»). Так вот, рассказ будет не о Мариуполе, как кто-то мог подумать. Днем ранее лучшие представители Донецка и Полтавы отправились со своих насиженных мест пополнять запасы адреналина в Качи-Кальоне, что рядом с Бахчисараем в Крыму. Размер ступни жабы, которая давила меня в это время, превышал все мыслимые и немыслимые измерения, и поэтому было принято решение ехать! Изначальный вариант был — выехать на машине в субботу рано-рано утром и часам к 11-ти быть в Бахчисарае, но не тут-то было: на подходе очередное ТО, и поездка из Марика в Крым и назад ровно на 50 км превышала лимит, который можно было себе позволить, чтобы не снять машину с гарантии. На миг подумав «жизнь гавно, потом – смерть», я чуть было не расстроился. Тут в голову пришла замечательная мысль – кроме машины есть еще разные виды транспорта, наподобие поездов, самолетов и автобусов. Огласив негласный тендер на доставку меня из Марика в Крым, было решено воспользоваться автобусом. Благо – в пятницу вечером на ЮБК их аж 3 идет через Мариуполь (по крайней мере, так считает интернет).

По-быстрому собрав рюкзак, рванул на вокзал. Как оказалось – на счет расписания автобусов интернет был прав на 33,3%. С умным видом прошу в кассе: «Билет до Симферополя на сегодня на автобус получше, пожалуйста». Кассирша (с не менее умным видом): «Дам Вам Самый лучший – он единственный!». Я: «А что за автобус?». Кассирша: «Ххе! НЕОПЛАН!» Ну, думаю – нормально, хоть посплю нормально. Автобуса оставалось ждать еще около часа. Как оказалось, китайцы, которые делали этот «Неоплан», сделали в названии всего 8 ошибок, ибо автобус приехал с названием «King Long»… С виду вроде бы даже ничего, даже 2 телевизора висело с показом до 3-х ночи «Сватов». Но сидения явно не рассчитаны на людей с ростом выше 165 см… Заснуть особо так и не удалось до самого Симферополя ни с надувной подушкой, ни с системой «беруши в уши». К 5 утра прибыл в Симферополь на автовокзал (изначально я думал, что он находится там же, где и ЖД). Кассы вокзала начинали свою работу с 6 утра, соответственно – билеты на Бахчисарай можно было купить не раньше этого времени. Видимо мой незагорелый вид привлек внимание доблестных сотрудников МВД, и они решили проверить – что это я такой стремный делаю в 5 утра на вокзале. Я, в принципе, никогда не ношу с собой паспорт, права беру только когда собираюсь куда-то ехать на машине… Но в этот раз что-то клемануло меня в Марике, и я взял с собой права. Ментыционеры поворчали-поворчали, но узнав причину моего приезда из Киева (в правах написано) в Крым, подумали, что я конченный, и ушли своей дорогой.

В 6 утра с открытием кассы я успешно взял билет на ближайший автобус, который идет через Бахчисарай, и урвал к нему, так как он был критически ближайшим и отправлялся через 2 минуты. Автобусом оказался Богданчик «Кировоград-Севастополь», водитель которого с недовольным видом согласился меня взять и в итоге добавил, что в Бахчисарай его автобус не заезжает… Контролер, который пришел проверить мой билет, сказал: «В Бахчисарай? Идет, конечно!». Потом поворковал с водителем и сказал: «А… ну, значит, не идет». «Радости» моей не было предела, потому как дома я упустил момент посмотреть – куда конкретно мне надо ехать после Бахчисарая, и отсутствие карты у водителя только усилило это чувство. Водитель тоже слегка обалдел от пассажира, который не знает – куда ему надо.

Никогда в жизни не мог подумать, что мне придется использовать Google Maps на телефоне… Мало того, что программулина моментально показала мое текущее положение с точностью до 1-1,5 км (по базовым станциям), так я еще и смог нормально рассмотреть карту и в нужный момент крикнуть водителю «Стаааяяяять! Я выхожу здеся!». Водитель повторно упал в состояние обалдевания, но на педаль тормоза нажать-таки смог. На часах ровно 7 утра, дислокация – выезд из Бахчисарая в сторону Севастополя. С помощью Гугла вспомнил название поселка, в который мне нужно было попасть, и на пешкарусе поехал в его сторону. Пройдя примерно час – обернулся назад и увидел такой долгожданный, такой красивый и эллегантный, такой чисто-белый и роскошный…. ПАЗик. Радости моей не было предела, так как идти слегка задрало. Повернулся во второй раз и все надежды на спасение рухнули вмиг: ПАЗик гордо развернулся метров за 200 от меня и уехал назад. Еще час я прошел и таки достиг цели: Качи-Кальон был прямо передо мной во всей своей красоте.

Лирическое отступление.
Объявление: приму в дар сестру таланта. Уже полторы страницы текста, а я еще даже не доехал…